Сначала мы составили примерную структуру сайта, учитывая то, что у компании не было четкого тз и ясного представления, что хотели бы отразить на сайте.
Провели анализ ниши, составили структуру и скорректировали под возможности компании и ее предложения, донесли важность наличия определенной информации.
Согласовали структуру, собрали у заказчика четкие формулировки, которые компания обязательно хотела использовать и описание ее услуг.
Провели рерайт текстов, подогнали заголовки под “продающие” и приступили к отрисовке прототипа сайта.
После утверждения прототипа, приступили к отрисовке дизайн-концептов и выборке определенного, которому следовали до конца работы над проектом.
На начальном этапе подготовили несколько концептов дизайна для компании. Как только заказчик выбрал наиболее понравившийся вариант, мы приступили к более детальной проработке дизайна учитывая предпочтения заказчика.
Итоговый дизайн содержит 1 полноценный лендинг со всеми услугами компании: от обычной аренды лофта, до организации полноценного праздника “под ключ”. Также оформлены социальные сети компании (ВКонтакте, Telegram-канал и Instagram*) в соответствии с заданным стилем.
Во время проработки дизайна также учитывалось, то что компания планирует расширяться и создать франшизу лофтов по РФ, что соответственно со временем потребует создание многостраничного сайта и именно лендинг в последствии станет главной страницей большого сайта!
На первом блоке есть CTA (призыв к действию) в виде кнопки “заказать праздник”, а также кнопка с выводом на pop-up окно с промо-роликами компании проведенных мероприятий, а также кнопка просмотра прейскуранта на услуги компании.
Были отрисованы модальные окна с формой заявки.
Остальные блоки сайта
Задача была в том числе и в понятном отражении большого количества информации об услугах компании, при этом “не загрязняя простанство”, сделать дизайн чистым и в меру детским.
Именно по этому функционал сайта детально прорабатывался. Самым важным блоком, а также самым сложным в плане верстки (учитывая функционал патформы Tilda) был блок с анимациями и шоу-программами.
В один блок нужно было грамотно уместить большое количество информации и у нас получилось!
Многие услуги, предоставляемые компанией делятся на категории: анимации, мастер-классы, простая аренда, и дополнительные (фотограф, видеограф, украшения и еда) ввиду чего было решено отразить их с помощью переключения табами для перехода между категориями.
Кроме того, каждая категория имеет разное наполнение и каждую услугу требовалось описать более детально.
Решением стало использование pop-up окон, которые открываются при нажатии на плашки с той или иной услугой.
Блок с готовыми пакетными предложениями.
Блок с индивидуальным предложением.
Адаптивная версия сайта.
Адаптивная версия сайта.
Оформление группы ВКонтакте пересекается с оформлением сайта. Группа выглядит современно и полностью выполняет свои функции информирования пользователей.
ссылка на сообщество ВК: https://vk.com/bambiloft1
Обложки актуальных историй.
Шаблоны постов для социальных сетей компании.
Придерживаясь пастельных оттенков, простых и привычных решений, смогли создать чистый и интуитивно понятный для пользователя сайт. Механика сайта простая, что увеличивает вовлеченность пользователя.
Исходя из анализа ниши, получилось сделать сайт не перегруженным, чистым и аккуратным, в меру детским, но также с ориентиром на более подросших деток-подростков и их родителей, которым важно не только облегчить задачу создания создания праздника, но и заверить, что этот праздник будет красивым и запомнится детям надолго.
Следует отметить, что данный лендинг разработан так, чтобы он в дальнейшем без кардинальных изменений смог стать большим многостраничным сайтом уже франчайзинговой сети детских лофтов по стране.
Максимально емко, продуманно и структурированно разместили большое количество информации на сайте не перегружая его.
Оформили социальные сети компании для привлечения трафика со всех возможных ресурсов, а также для повышения узнаваемости компании среди ЦА.
*признана экстремистской организацией на территории РФ
Начали мы непосредственно с нейминга компании. Ввиду того, что в лице заказчиков выступали трое мужчин среднего возраста, друзья, мы сначала отталкивались от их предпочтения объединить в названии компании их имена и/или фамилии.
Но, как это часто бывает, при продумывании вариантов, выбранное название совершенно не отвечало заданному в начале заказчиками вектору, но которое полностью их удовлетворило, и было принято решение о создании СК “Симметрия”.
Далее запустили процесс создания логотипа для компании.
Варианты, предложенные заказчикам:
Изначально заказчики остановились на варинте 4, однако спустя некоторое время предложили свою концепцию, которую очень хотели осуществить и увидеть в логотипе.
Концепт заказчиков заключался в идее того, что симметрией называется преобразование пространства, а наши клиенты - трое очень хороших друзей.
Так родилась идея использовать три квадрата символизирующих простанство, у каждого свое и соответственно логотип, который закрыл желания заказчиков.
*вариант логотипа представлен в соответствии с колористикой, которую также в последующем предпочли заказчики из нами предложенных.
Приступили к созданию сайта.
Сначала мы составили примерную структуру сайта, учитывая то, что у компании не было четкого тз и ясного представления, что хотели бы отразить на сайте.
Провели анализ ниши, составили структуру и скорректировали под возможности компании и ее предложения, донесли важность наличия определенной информации.
Согласовали структуру, собрали у заказчика четкие формулировки, которые компания обязательно хотела использовать и описание ее услуг.
Провели рерайт текстов, подогнали заголовки под “продающие” и приступили к отрисовке прототипа сайта.
После утверждения прототипа, приступили к отрисовке дизайн-концептов и выборке определенного, которому следовали до конца работы над проектом.
Вариант 1
Вариант 2
Заказчики выбрали второй вариант дизайна. Вот, что у нас получилось в остальных блоках:
pop-up окна с формой заявки:
Мобильная версия сайта.
Придерживаясь колористики компании, простых и привычных решений, смогли создать чистый и интуитивно понятный для пользователя сайт. Механика сайта простая, что увеличивает вовлеченность пользователя.
Исходя из анализа ниши, получилось сделать сайт не перегруженным, чистым и аккуратным, емко и детально описывающий боли пользователей, приходящих на сайт. Кроме того, удалось создать для компании стиль, отличающий ее от иных ремонтных компаний.
Кроме того, в последствии данная компания продолжила с нами сотрудничество в нише контекстной рекламы.
*с сайтом можно ознакомиться по ссылке: https://sksimmetriya.ru/
Тестирование различных стратегий и посадочных страниц в таргетированной рекламе.
Было проработано более 20 связок, из которых лучшим решением из оказалось вести трафик прямо в сообщество для прогрева.
Использование квизов и одностраничников для контекстной рекламы.
Разработали отдельные посадочные страницы с повышенной конверсионностью.
Приоритетное размещение организации на Яндекс Картах и 2ГИС.
Повысили рейтинг карточек организации, поднялись в топ выдачи.
Сфокусировались на продвижении товарных позиций с высокой маржинальностью.
Определили самые выгодные товары для продвижения.
Подключение подписной рассылочной базы и чат бота Senler для группы Вконтакте.
Облегчили первичную квалификацию лида.
На полноценное внедрение CRM ушло
2 недели. Проработали все этапы интеграции, сформировали и обучили отдел продаж.
Еще 3 недели понадобилось на прослушивание и разбор переговоров отдела продажи оптимизацию скриптов продаж.
Получившееся руководство является уникальным продуктом, включающим в себя все элементы фирменного стиля и оформления компании. Оно детально описывает каждый шаг создания дизайна и позволяет как создавать новые продукты, так и использовать готовые.
Визуальное оформление пространства прослеживается в фотоотчетах компании.
Все элементы фирменного стиля едины и дают чёткое представление о продукте.
Все элементы фирменного стиля едины и дают чёткое представление о продукте.
Оформление группы ВКонтакте пересекается с оформлением самого пространства неоновым оранжевым свечением. Группа выглядит современно и полностью выполняет свои функции информирования пользователей.
Предложенное оформление для социальных сетей пересекается с визуальным образом бренда и отличается от конкурентов.
Каждый пост выглядит уникально и в то же время не противоречит единству ленты. Прослеживается и дизайн самого пространства.
Благодаря наличию гайдлайна сотрудники компании могут создавать новые визуалы и редактировать существующие самостоятельно.
Благодаря минималистичному дизайну, несвойственному для города, развлекательный центр на раннем этапе смог привлечь большое количество новых пользователей. Дизайн позволяет понять, что возраст аудитории может быть самым разным, он не зацикливается на детских образах.
Разработанный гайдлайн помогает создавать новые афиши мероприятий, рекламные баннеры и стенды, четко описывает работу с каждый компонентом.
РЦ Галактика стремительно завоевывает популярность как самое необычное и креативное пространство города, благодаря визуальным образам и индивидуальности.
Цветовая палитра сайта была модифицирована, подобран строгий современный шрифт Manrope, облегчен визуал. Было принято решение сделать боковое меню, чтобы вся важная информация оставалась перед глазами.
Версия до
Версия после
Итоговый дизайн содержит 1 полноценный лендинг по банкротству и 1 шаблонный лендинг под дополнительные услуги, а также адаптивные версии под планшет и мобильный телефон.
Меню в планшетной и мобильной версии представлено в свернутом виде, что позволят полностью задействовать пространство. При этом важные данные вынесены в хедер.
Планшетная версия
Мобильная версия
Были отрисованы модальные окна и несколько форм заявок.
Фирменный жёлтый цвет компании сместили в сторону более благородного оттенка, коричневый наоборот немного осветлили, чтобы сохранить гармонию, внедрили новый фоновый оттенок для уравновешивания визуала.
Правильная расстановка акцентов и компоновка элементов позволили повысить уровень доверия новых пользователей, а пересечение цветов — сохранить текущую аудиторию.
Дизайн сайта выглядит современным, чистым, содержит интересные дизайнерские решения и механики. Завершенные дела похожи на полку с папками, этапы работы напоминают дорожную карту, как бы говоря: шаг за шагом мы придем к решению вашего вопроса. Подобранные изображения идеально вписываются в цветовую гамму, иконки отражают суть написанного в тексте.
Правильная оценка целевой аудитории и проведение UX-исследований позволили создать уникальный продукт, отличный от конкурентов. Он не только интересен с точки зрения дизайна, но и продуман структурно.
Посмотреть сайт и оставить заявку на услуги можно по ссылке тимков.рф.
Так как Tilda ограничивает функционал на бесплатной версии и не дает возможности закрепить хедер при скролле или добавить якорные ссылки, было принято решение разместить в верхней части сайта важную информацию: номер телефона и адрес клиники. Таким образом, первый экран не только выглядит уравновешено, но и информирует пользователей о ключевых моментах.
Вёрстка сайта основывается на сетке в 12 колонок, из которых 3 отведено под заголовки блоков, остальные — под контент. Это решение визуально отличает сайт от конкурентов и освежает лендинг.
Привязка карт из Яндекса/Гугла так же невозможна на выбранном тарифе, поэтому реализация блока состоит из качественного изображения и метки + контактные данные.
Адаптивная мобильная версия сохраняет все блоки, но меняет принцип верстки на более стандартный. При этом решения не становятся хуже.
Благодаря качественной проработки каждого этапа создания сайта и индивидуальным решениям, получилось реализовать даже на базовом тарифе интересный и “говорящий” продукт. Сайт сделан в стиле минимализма, но информация о нем дает общее представление и все необходимые данные о стоматологии. Нам удалось, будучи в ограниченном режиме, за короткий срок создать интересный и отличный от конкурентов сайт.
Для повышения узнаваемости мы также создали карточку организации на Яндекс.Картах, в которую разместили ссылку на сайт и всю необходимую информацию.
Посмотреть сайт организации можно по ссылке http://stomatologicheskiykabinet.tilda.ws/.
Карточка организации https://yandex.ru/maps/org/74329306035.