Ваши контакты
Компания существует на рынке с 2003 года,
при этом все заказы поступают через
сарафанное радио и от субподрядов. База
клиентов на момент обращения к нам отсутствовала.
Однако в данной нише присутствует
фактор длинного цикла сделки, который
не позволяет построение эффективного
отдела продаж без интеграции CRM.
Приняли объективное решение — развитие маркетинга 360.
Стратегия frontend маркетинга была
проработана, кейс (performance маркетинг
Andwood), при этом backend оставался
незакрытым.
Компания обратилась с запросом на упаковку бренда, а также на оформление самого пространства.
Разработка дизайна осуществлялась с нуля, было принято решение составить руководство по использованию фирменного стиля, включающее в себя основные элементы и визуалы.
По итогу было реализовано 24 страницы гайдлайна и более 20 баннеров, стендов и наклеек для помещения.
В кейсе представлены получившиеся визуальные материалы, сам гайдлайн, а также дается ссылка на паблик компании-заказчика.
Предложенное оформление для социальных сетей пересекается с визуальным образом бренда и отличается от конкурентов.
Каждый пост выглядит уникально и в то же время не противоречит единству ленты. Прослеживается и дизайн самого пространства.
Благодаря наличию гайдлайна сотрудники компании могут создавать новые визуалы и редактировать существующие самостоятельно.
Благодаря минималистичному дизайну, несвойственному для города, развлекательный центр на раннем этапе смог привлечь большое количество новых пользователей. Дизайн позволяет понять, что возраст аудитории может быть самым разным, он не зацикливается на детских образах.
Разработанный гайдлайн помогает создавать новые афиши мероприятий, рекламные баннеры и стенды, четко описывает работу с каждый компонентом.
РЦ Галактика стремительно завоевывает популярность как самое необычное и креативное пространство города, благодаря визуальным образам и индивидуальности.
В новый год с новым сайтом: с таким посылом обратился руководитель компании Александр Сергеевич Тимков.
Предыдущая версия сайта выглядела устаревшей и не вызвала доверия у пользователя. Сайту не хватало солидности и информативности.
Было принято решение построить визуальную концепцию вокруг большого опыта компании и умения решать сложные вопросы.
Итоговый дизайн содержит 1 полноценный
лендинг по банкротству
и 1 шаблонный
лендинг под дополнительные услуги,
а также
адаптивные версии под планшет
и мобильный телефон.
Меню в планшетной и мобильной версии
представлено в свернутом
виде,
что позволят полностью задействовать
пространство.
При этом важные данные
вынесены в хедер.
Планшетная версия
Мобильная версия
Фирменный жёлтый цвет компании сместили в сторону более благородного оттенка, коричневый наоборот немного осветлили, чтобы сохранить гармонию, внедрили новый фоновый оттенок для уравновешивания визуала.
Правильная расстановка акцентов и компоновка элементов позволили повысить уровень доверия новых пользователей, а пересечение цветов — сохранить текущую аудиторию.
Дизайн сайта выглядит современным, чистым, содержит интересные дизайнерские решения и механики. Завершенные дела похожи на полку с папками, этапы работы напоминают дорожную карту, как бы говоря: шаг за шагом мы придем к решению вашего вопроса. Подобранные изображения идеально вписываются в цветовую гамму, иконки отражают суть написанного в тексте.
Правильная оценка целевой аудитории и проведение UX-исследований позволили создать уникальный продукт, отличный от конкурентов. Он не только интересен с точки зрения дизайна, но и продуман структурно.
Посмотреть сайт и оставить заявку на услуги можно по ссылке тимков.рф.
Для отчетности перед налоговой и с целью
привлечения новых клиентов была
поставлена задача создать простой лендинг
на бесплатном тарифе Tilda.
Так как Tilda предоставляет очень
ограниченный функционал на выбранном
тарифе, было решено отрисовать дизайн
и
перенести его на платформу.
Чтобы удовлетворить требования
заказчика и
не проиграть конкурентам,
команда
разработала уникальные
визуальные
решения. Подробнее в самом
кейсе.
Привязка карт из Яндекса/Гугла так же невозможна на выбранном тарифе,
поэтому реализация блока состоит из качественного изображения и метки +
контактные данные.
Адаптивная мобильная версия сохраняет все блоки, но меняет принцип верстки
на более стандартный. При этом решения не становятся хуже.
Благодаря качественной проработки каждого этапа создания сайта и индивидуальным
решениям, получилось реализовать даже на базовом тарифе интересный и “говорящий”
продукт. Сайт сделан в стиле минимализма, но информация о нем дает общее
представление и все необходимые данные о стоматологии. Нам удалось, будучи в
ограниченном режиме, за короткий срок создать интересный и отличный от конкурентов
сайт.
Для повышения узнаваемости мы также создали карточку организации на Яндекс.Картах,
в которую разместили ссылку на сайт и всю необходимую информацию.
Посмотреть сайт организации можно по ссылке http://stomatologicheskiykabinet.tilda.ws/.
Карточка организации https://yandex.ru/maps/org/74329306035.