Как поднять дозваниваемость по лидам до 95%

В конкурентном мире digital-маркетинга привлечение заявок — лишь первый шаг, после которого следует вопрос их квалификации. Именно по количеству и стоимости квал. лидов зачастую оценивается эффективность performance-специалиста. Поэтому, достижение лучшего показателя — интерес обеих сторон:
— специалист доказывает свою эффективность
— заказчик увеличивает количество потенциальных клиентов, а значит, ROMI
На количество квалифицированных лидов может влиять следующее:
- Руки performance-специалиста =)
- Коммуникативные навыки менеджера, обрабатывающего заявку
- Временный интервал заявки с момента ее поступления до взятия в работу
Поговорим о третьем. Хорошим показателем на рынке считается интервал обработки в течение 15 минут. К сожалению, большинство отделов продаж не укладываются и в него. Нужным же показателем является интервал в течение 1 минуты. Да-да, если пользователь оставил на сайте заявку и вы тут же ему звоните, он не успеет забыть про вас или уйти к конкурентам. Но как реализовать столь быструю обработку по входящему трафику? Мы рекомендуем использование скорозвона. Сайт — https://skorozvon.ru/. С помощью несложной интеграции сервис будет автоматически производить набор всех входящих заявок и переводить их на линию свободного менеджера. В результате чего дозваниваемость по заявкам значительно вырастет, что положительно скажется на бизнес-показателях и работе компании.
Спасибо за прочтение! Если статья была для Вас полезна, будем благодарны за лайк =)